ФЭНДОМ

LOTR+ - ремейк мода LOTR, тематикой которого является создание всего, что Mevans обещал сделать, но так и не сделал, на 1.7.10. Создатели - FirstKalik, Hummel009.

Разработка изначально велась двумя разными людьми:

  • Hummel009 делал LOTR Extended в 2016-2020. Целью мода были 2 континента (Тёмные земли и земля Солнца), которые Меванс обещал добавить в самом конце разработки.
  • FirstKalik делает LOTR+ с 2020 года. Целью мода является всё, что обещал, но не сделал создатель LOTR.

Таким образом, тематики модов были схожие, и 14 августа 2020 года LOTR Extended вошёл в состав LOTR+, после чего FirstKalik продолжил его развитие в одиночку. Мод полностью переведён на русский язык.

Новый контент:

  • Новые фракции: гномы Красных гор (добрые Харнаугрим и злые Морнаугрим), полчища Утумно, гномы гор Ветров, гномы Эребора (суб-фракция).
  • Фракция Ангмар присоединена к Гундабаду.
  • Новые континенты: Тёмные Земли и Земля Солнца.
  • Новые биомы: Жёлтые горы, Джунгли Тёмных Земель, южные тундра, тайга и мерзлота, пустыня и горы Солнца и другие.
  • Новые путевые точки и дороги Красных гор и гор Ветра.
  • Элитные наемники фракций.
  • Новый блок: сармаллен, с синдарина "жёлтый камень"
  • Новые путевые точки: Баразимабул, Маблад-Дум, Нарад-Дум, Высадка Нифудиси, Высадка Алдариона, Алд-Дум и другие.
  • Возвращен удалённый моб Ангмарский орк-воин;
  • Возвращена мифриловая руда в Менельтарму;
  • Возвращена поддержка LOTR NEI Plugin;
  • Возвращен удалённый босс Саурон;

Фракции

Фракция Кодовое имя Описание
Харнаугрим HARNAUGRIM Харнаугрим - 2 южных клана Красных гор. Не воюют с северными кланами, но не разделяют их тёмные взгляды на политику. Имеют в своих рядах гномов-огнеметателей.
Морнаугрим MORNAUGRIM Морнаугрим - 2 северных клана Красных гор, которые присягнули на верность Саурону. Являются единственной фракцией злых гномов в игре. Имеют в своих рядах гномов-огнеметателей.
Горы Ветров WIND Горы Ветров - хребет, лежащий на крайнем юго-востоке Средиземья. В древние времена гномы Орокарни колонизировали их, но горы оказались довольно скудны. Сегодня эта фракция в упадке.
Полчища Утумно UTUMNO Полчища Утумно - играбельный аналог фракции Утумно, которая в игре всегда враждебна. Мобы этой фракции обитают вокруг руин Утумно в осквернённом Фородвайте и враждебны ко всем, кроме Гундабада и другим злым фракциям. Имеют в своих рядах Балрогов.
Эребор (суб-фракция) DWARF Эребор – название одновременно горы и расположенного под ней королевства гномов. В моде представлена суб-фракцией Железных холмов. В целом гномы Эребора и напоминают гномов Железных холмов, но имеют своё знамя и юнитов, включая элитного стража короля.

Галерея:

Обзор:

Lotr+ v37

Lotr+ v37.2-многое что пофиксили но один баг я нашёл!!!

Сторонний контент
Аддоны: Legendary Item 3The Rings of Power ModLOTR Sauron ExtendedMumakil SubmodLotr Items
Технические моды: LOTR NEI PluginLOTRFA NEI PluginGenstBooster IISTRScanUnlockerLOTR MPMLOTR MT
Ремейки: Game of Thrones ModLOTR+LOTR First AgeLOTR Second AgeLOTR Fall of Arnor
Структуры: Genstructures Official
Утилиты: Music Pack CreatorMCR ScannerGenstSource