LOTR Dwarven Realm — аддон к моду LOTR, тематикой которого являются две полуканонические фракции гномов, отсутствующие в игре. Создатель — Hummel009.

Создан осенью 2020 года как переосмысление сабмода LOTR+, созданного FirstKalik. Сабмод имел плохую репутацию: у него было множество багов, он был построен на устаревшей версии и имел непонятный контент (играбельное Утумно).

Поэтому Hummel009 решил переработать сабмод в виде аддона и исправить все ошибки коллеги, а также сузить тему: только 2 фракции гномов.

Обновления[править | править код]

Этот мод необычен тем, что Hummel009 опубликовал его не сразу, целиком и готовым, а обновлял постепенно. Всего было выпущено три альфа-версии и одна бета-версия, после которой последовал релиз.

Дальше планируется обновлять мод до новых версий LOTR 1.7.10 (если это потребуется), исправлять баги (если таковые будут найдены) и балансировать данные (если это будет необходимо). Также возможно смещение/добавление путевых точек и дороги.

На данный момент аддон совместим с новейшей версией LOTR — v36.6 RV, Minecraft 1.7.10. Перенос на 1.15 не планируется.

Новый контент[править | править код]

Фракция Кодовое имя Описание
Красные горы RED_MOUNTAINS Красные горы — четыре клана гномов Орокарни. Воюют на стороне добра и поддерживают дружеские отношения с гномами Запада. Уникальные мобы — гномы-огнемётчики.
Горы Ветра WIND_MOUNTAINS Горы Ветра — фракция гномов в горах Ветров. Когда-то они были колонией Красных гор. Однако со временем их пути разошлись - так, в войне Последнего Союза гномы гор Ветров присягнули на верность Саурону. Сейчас они являются единственной фракцией злых гномов в игре. Тем не менее, они не забывают свои корни и нейтрально относятся к другим гномам, чего нельзя сказать про эльфов и людей. Уникальные мобы — гномы-арбалетчики.

Мод полностью переведён на русский и китайский язык.

Галерея[править | править код]