LOTR Reworked — дополнение к LOTR, добавляющее новые фракции, механики и многое другое, при этом обновляя старые аспекты мода.

Разработка ведется на базе версии 36.6. Мод полностью переведен на русский и английский языки, так же планируется перевод на казахский язык (the Mod is fully translated into English).

Разрешается использование в одиночной игре, однако на серверах его использовать нельзя. Так же запрещается использование различного контента — кода, текстур и пр.

Основные изменения[править | править код]

  • 3 новые фракции гномов: кланы Железноруков, Жесткобородов и Черновласов. Последние служат Саурону. У каждой фракции присутствует свой уникальный контент: предметы, блоки, структуры, NPC, достижения, фразы и даже книги.
  • Красные горы разделены на 2 региона: Северные и Южные Красных горы. В каждом биоме присутствует контент своей фракции — Жесткобородов и Черновласов соответственно.
  • Горы Ветра заселены гномами клана Железноруков и наполнены их структурами. Так же, в них увеличена генерация золота.
  • Фракция Народа Дурина теперь = Эребор, у которой имеется субфракция Железные холмы, использующая в качестве кавалерии горных баранов и имеющая собственную броню. Сам Эребор так же не остался без изменений — был добавлен форт стражей Короля, где можно нанять самих стражей.
  • Фракция Кханд, со своими предметами, NPC, структурами и двумя новыми биомами — обычным и плодородным Кхандом
  • Новые биомы Востока:Хархудор, джунгли Хархудора со своим прилесьем, мангровые леса Хархудора, крайний Восток, леса крайнего Востока, полупустыня Рун.
  • Биом Мория и контент, связанный с ним — снаряжение гномов Кхазад-Дума, достижения. Так же, в этом биоме немного увеличена генерация мифриловой руды. В будущих обновлениях этот биом ожидают ещё большие изменения….
  • Биом Ледовитого Океана — для будущих обновлений. Благодаря ему, берега Фородвайта теперь выглядят намного лучше.
  • Биом Залива Форохеля — для будущих обновлений.
  • Биом Друэданского леса — теперь вокруг путевой точки «Эйленах» вместо обычного гондорского леса расположен лес Друадан, для будущих обновлений.
  • Биом Врат Рохана — переходный биом между Энедвайтом и Роханом. В нем происходят ожесточенные сражения между войсками Изенгарда, дунландцами и рохиррим.
  • Биом долины Димрилл — переходный биом между Морией и долиной Андуина. В нем часто случаются вторжения Гундабада и проходит разрушенная гномья дорога.
  • Добавлена подфракция Дэйла — Эсгарот, со своими NPC, структурами и предметами.
  • Умбар отделен от фракции Ближний Харад.
  • Новые животные: Белый медведь, появляющийся в Фородвайте, горный баран с уникальной моделью для гномов Железных Холмов.
  • Новые путевые точки в Северных и Южных Красных горах, Руне, Горах Ветра, Ангмаре
  • Изменения в путевых точках Гондора: Точка «Пеларгир» открывается только при посещении соответствующего биома, точки «Имлот Мелуи» и «Западный Осгилиат» теперь принадлежат Гондору и недоступны для его врагов.
  • Добавлен новый тип оружия — полуторные мечи.
  • Убран мифрил из Могильников, за исключением самородков. Также он больше не выпадает из умертвий. Заместо него в Могильники добавлена кардоланская броня и экипировка.

Галерея[править | править код]

Карта

Крепость стражей Короля в Эреборе

Крепость Жесткобородов в Северных Красных горах

Крепость Черновласов в Южных Красных горах

Стычка гномов клана Жесткобородов с Черновласами

Лучники клана Железноруков

Белые медведи в ледовитом океане

Горный баран в Железных холмах

Гондорский страж цитадели

Вождь горцев в снаряжении Рудаура

Палатка капитана винной стражи с вратами Дорвиниона и знаменами дорвинрим

Умбар как отдельная фракция

Крепость и шахта гномов гор Ветров

Крепость Кханда во время песчаной бури

Деревня вариагов в плодородном Кханде

Броня и экипировка Кардолана