LOTR Reworked — дополнение к LOTR, которое скоро будет представлено на проекте LOTRPG, добавляющее новые фракции, механики и многое другое, при этом обновляя старые аспекты мода.

Разработка ведется на базе версии 36.10. Мод полностью переведен на русский и английский языки, так же планируется перевод на казахский язык (the Mod is fully translated into English).

Разрешается использование в одиночной игре, однако на серверах, кроме LOTRPG, его использовать нельзя. Так же запрещается использование различного контента — кода, текстур и пр.

Основные изменения[]

Update 1.0: LOTR Reworked[]

Первое обновление, у которого не было рабочего названия, но которое большее внимание акцентировало на гномах.

Добавлено[]

  • 3 новые фракции гномов: кланы Железноруков, Жесткобородов и Черновласов. Последние служат Саурону. У каждой фракции присутствует свой уникальный контент: предметы, блоки, структуры, NPC, достижения, фразы и даже книги.
  • Горы Ветра заселены гномами клана Железноруков и наполнены их структурами. Так же, в них увеличена генерация золота.
  • Биом Мория и контент, связанный с ним — снаряжение гномов Кхазад-Дума, достижения. Так же, в этом биоме немного увеличена генерация мифриловой руды. В будущих обновлениях этот биом ожидают ещё большие изменения….
  • Фракция Кханд, со своими предметами, NPC, структурами и двумя новыми биомами — обычным и плодородным Кхандом.
  • Новые биомы Востока: Хархудор, джунгли Хархудора со своим прилесьем, мангровые леса Хархудора, крайний Восток, леса крайнего Востока, полупустыня Рун.
  • Биом Друэданского леса — теперь вокруг путевой точки «Эйленах» вместо обычного гондорского леса расположен лес Друадан, для будущих обновлений.
  • Биом Врат Рохана — переходный биом между Энедвайтом и Роханом. В нём происходят ожесточенные сражения между войсками Изенгарда, дунландцами и рохиррим.
  • Биом долины Димрилл — переходный биом между Морией и долиной Андуина. В нём часто случаются вторжения Гундабада и проходит разрушенная гномья дорога.
  • Новые путевые точки в Северных и Южных Красных горах, Руне, Горах Ветра, Ангмаре.
  • Добавлены ангмарские дороги и река.
  • Добавлен новый юнит Мордора — Мордорский горный тролль.
  • Добавлен новый юнит Гундабада — Пещерный тролль.
  • Добавлен новый юнит Гондора — Страж Цитадели, со своей броней.
  • Добавлен странствующий торговец Рудэля.
  • Горный баран с уникальной моделью для гномов Железных Холмов.
  • Добавлены ангбандский меч и броня в качестве аналога гондолинскому снаряжению. Их можно выбить из мэллорнового энта
  • Добавлены репутационные плащи для всех фракций и субфракций.
  • Добавлены инструменты из черностали.
  • Добавлена инкрустированная Броня гномов Синих гор.
  • Добавлена экипировка и броня горцев Рудаура. Так же, горцам был добавлен новый юнит — берсерк.
  • Добавлена выплавка слитка галворна в эльфийской кузнице.
  • Новые достижения за надевание брони вождя морвайт, бронзовой и костяной брони; выплавку слитка галворна.
  • Добавлены новые виды цепей.
  • Добавлен новый тип оружия — полуторные мечи.
  • Новые фракционные врата: Дол Гулдура, Гундабада, Ангмара, Дэйла и Дорвиниона.
  • Добавлены звуки для рогов вторжения различных фракций.

Изменено[]

Прочее[]

  • Оптимизирован код LOTR. Теперь он весит на 8 % меньше, чем оригинальный код.
  • Исправлено присоединение текстур.
  • Улучшено великое множество текстур.
  • Обновлена и исправлена локализация: в ручную переведены все книги, реплики, предметы.

Update 1.1: The Great North[]

Обновление было полностью посвящено северной части Средиземья и затронуло такие фракции, как Дэйл и Лоссот.

Добавлено[]

  • Фракция Лоссот, со своими предметами, NPC, структурами, биомом побережья Форохеля, а также несколькими предметами с уникальным функционалом — напиток, защищающий от холода, бубен, броня, дающая скорость к передвижению по снегу и др.
  • Добавлена подфракция Дэйла — Эсгарот, со своими NPC, структурами и предметами.
  • Новые постройки Дейла: укрепленные форты, деревни и города с великими долийскими ярмарками.
  • Биом Долгого Озера.
  • Биом Ледовитого Океана. Благодаря ему, берега Фородвайта и Форохеля теперь выглядят намного лучше. Также, в нём можно встретить айсберги.
  • Новые животные: Белый медведь и олень, появляющиеся в Фородвайте и Форохеле.

Изменено[]

  • Тайга и тундра разделены на западную и восточную.
  • Для призыва Босса Горного Тролля теперь нужна отрицательная репутация не только к Ангмару, но и к Мордору.
  • Добавлена сфера влияния Кханда в Аж-Караж. Уменьшена сфера влияния на Восточном Осгилиате.
  • Удалена сфера влияния Умбара на Минас-Тирите. Добавлена сфера влияния на Дол-Амроте.

Update 1.2: Forests of Middle-Earth[]

Обновление все ещё находится в разработке, каждый день выходят посты о нововведениях. Оно по большей части затронет леса Средиземья, которые должны будут преобразованы до неузнаваемости.

Первый снапшот обновления уже вышел! Ссылка на скачивание: https://www.dropbox.com/s/whfei57ohheo4k0/LOTRReworked-1.2-Snap-1.jar?dl=0

Анонсировано[]

  • Смена времен года в соответствии с календарем Шира.
  • Новая фракция — Друэдайн. Вместе с ней были добавлены NPC, броня, верстак, структуры и знамя.
  • Новые биомы: Окраина Дол-Гулдура, Лесное пристанище, Владение Беорнингов, Верховья Андуина.
  • Настойки Дол-Гулдура, схожие с настойками энтов.
  • Новый моб — кастелян, наемник Некроманта, которого возможно нанять за 500 монет при положительной репутации к Мордору или Дол-Гулдуру.
  • Новые мобы - полярная лиса, енот.
  • Новый вид уруков — Дол-Гулдурские, отличаются крайней выносливостью, по сравнению со своими собратьями-орками.
  • Снаряжение дол-гулдурских уруков и кастелянов.
  • Гамбезон Бри.
  • Нежить Дол-Гулдура.
  • Новые структуры Дол-Гулдура: гробницы, сторожевые башни, башни уруков.
  • Новые разновидности лихолесских пауков, наносящие врагам различные эффекты: слепоту, тошноту и слабость, в зависимости от цвета глаз.
  • 2 новых сплава — оскверненная и колдовская сталь, используется для создания снаряжения дол-гулдурских уруков и кастелянов соответственно.
  • Новые знамена: Вестфолд, Волд, Истфолд.
  • Гулдуриловая бомба, мощное взрывное средство Дол-Гулдура, что создает колдовской огонь при использовании.
  • Новая модификация вооружения: Сокрушающий людей, дающее +4 урона ко всем существам человеческой расы кроме игрока.
  • Новые овощи - огурцы и помидоры.
  • Новое дерево — ясень.
  • Новые блоки — костер, колдовской котел.
  • Каменный аналог руды дурнаура.
  • Обновлена карта Средиземья.
  • Разделение фракций на шесть регионов:
    • Эриадор — Шир, Бри, Следопыты Севера, Синие Горы, Линдон, Дунланд.
    • Север — Ангмар, Лоссот, Гундабад.
    • Рованион — Лесное Королевство, Дол-Гулдур, Дейл, Народ Дурина, Лотлориэн.
    • Юго-Восток — Гондор, Мордор, Рохан, Изенгард, Фангорн.
    • Рун — Дорвинион, Рудэль, Клан Жесткобородов, Клан Черновласов, Горы Ветров.
    • Харад — Умбар, Ближний Харад, Кханд, Морвайт, Таурвайт, Полутролли.
  • Эффекты настойки на ацеласе: сила вырезана, время регенерации увеличено в полтора раза.
  • Текстура кинжала, отравленного кинжала и меча Дол-Гулдура.
  • Модель и звуки лисы.

Галерея[]

WideBlank.pngНеофициальные дополненияWideBlank.png

Аддоны: LOTR Extended 2LOTR Dwarven RealmLegendary Item 3The Rings of Power ModLOTR Sauron ExtendedLOTR DragonHistory of Middle-EarthWar of the Ring MCMumakil SubmodLOTR Items
Сабмоды: Game of Thrones ModLOTR First AgeLOTR+LOTR Second AgeLOTR Fall of ArnorLOTR Reworked
Техмоды: LOTR NEI PluginLOTRFA NEI PluginSTRScanUnlockerLOTR MPMLOTR MTLOTR Client
Структуры: Genstructures Official
Утилиты: Music Pack CreatorMCR ScannerGenstSource