ФЭНДОМ

LOTR Sauron Extended - аддон к моду LOTR, тематикой которого является возвращение Саурона, удалённого разработчиком. Мод совместим с любой версией LOTR от 24.4.

Был создан 23 марта 2020 года, кодер - Hummel009[1].

Обновление мода на 1.15 не планируется.

Список изменений:Править

Собственно, единственное изменение - во вкладке "Призывание Средиземья" появится Саурон, точно такой же, как был в Beta 9.

Саурон натурально не спавнится. Он может быть призван яйцом призыва либо командой /lotr_summon lotr.Sauron.

При положительной репутации к Мордору Саурон бесцельно блуждает по территории. Фраз не имеет. При виде врага либо враждебного игрока он атакует их с помощью булавы, при этом нанося довольно много урона, наносимый же себе быстро регенерирует (победить его в мифриловом сете брони без зачарований невозможно).

Имеет 2 типа атаки: прямая атака булавой (ЛКМ) и удар оземь, при котором все мобы в радиусе 10 блоков отбрасываются в воздух и падают поодаль, что наносит им немалый урон.

При победе над Сауроном игроку выдаётся +100 очков к Гондору и -100 к Мордору.

Установка: Править

Устанавливается так же, как любой мод - положите его в папку .minecraft/mods и запустите игру.

Примечания:Править

  1. Однажды Hummel009 уже возвращал Саурона. Это было в моде LOTR AoS, удалённом по требованию правообладателя. Поэтому, по просьбам игроков, он закодировал Саурона отдельно.

© LOTR Sauron Extended, 2020

Сторонний контент
Аддоны: Legendary Item 3The Rings of Power ModLOTR Sauron ExtendedMumakil Submod
Технические моды: LOTR NEI PluginLOTRFA NEI PluginGenstBooster IISTRScanUnlockerLOTR MPMLOTR MT
Ремейки: Game of Thrones ModLOTR ExtendedLOTR+LOTR First AgeLOTR Second AgeLOTR Fall of Arnor
Структуры: Genstructures Official
Утилиты: Music Pack CreatorMCR ScannerGenstSource