Minecraft Region Scanner — утилита, предназначенная для глобального редактирования Средиземья.

Запускается как сторонняя программа, требует наличие установленной Java 1.8+. Может удалять мобов для повышения FPS, лечить баги с неправильными id блоков, а также заменять/удалять ванильные блоки и предметы из мира LOTR, которые там могли случайно появиться (например, в генструктурах).

Использование[править | править код]

В инфобоксе справа вы видите кнопку «скачать» — скачайте и разархивируйте архив в любое удобное место. Внутри вы увидите 2 папки и файл:

  • /data
  • /region
  • scanner.bat

Далее вы выбираете мир, который собираетесь лечить. Например, New World. Нам нужны его регионы.

.minecraft/saves/New World/MiddleEarth/region

Там вы увидите много файлов .mca — это ваши регионы. Вы должны скопировать их в папку /region, где они будут сканироваться.

Теперь вам нужны данные мира, который вы собираетесь лечить.

.minecraft/saves/New World/level.dat

Level.dat — это ваш файл с данными. Вы должны скопировать его в папку /data, где данные будут расшифровываться.

Теперь остался последний пункт — вы должны двойным кликом открыть Scanner.bat и дождаться окончания, после чего нажимаете любую клавишу. Заходим в папку MCR Scanner/region. Там лежат уже обработанные регионы. Возвращаем их обратно в мир (New World/MiddleEarth/region) и играем!