Advertisement

Mumakil Addon — аддон к моду LOTR, тематикой которого является добавление мумаков в мод. Аддон совместим с любой версией LOTR от 24.4.

Был создан 21 апреля 2020 года, кодер — Hummel009.

Список изменений[]

Собственно, единственное изменение — во вкладке «Призывание Средиземья» появится Мумак. Это огромный слон, принадлежащий фракции NEAR_HARAD.

В данный момент мумак натурально не спавнится. Он может быть призван яйцом призыва либо командой /lotr_summon lotr.Mumakil.

При положительной репутации к Ближнему Хараду мумаки бесцельно блуждают по территории. При виде врага либо враждебного игрока мумаки устремятся к ним, при этом нанося довольно много урона и отбрасывая игрока. Сами же мумаки имеют 200 здоровья, и убить их крайне трудно. Также мумаков нельзя оседлать.[1]

При победе над мумаком игроку выдаётся +10 очков к Гондору и −10 к Ближнему Хараду.

Установка[]

Устанавливается так же, как любой мод — положите его в папку .minecraft/mods и запустите игру.

© Hummel009, 2020-2022

WideBlank.pngНеофициальные дополненияWideBlank.png

Аддоны: LOTR ExtendedDwarven RealmLegendary ItemThe Rings of PowerSauron AddonLOTR DragonHistory of Middle-EarthWar of the RingMumakil AddonLOTR Items
Сабмоды: Game of ThronesLOTR First AgeLOTR ReworkedLOTR+LOTR Second AgeLOTR Fall of Arnor
Техмоды: LOTR NEI PluginLOTRFA NEI PluginSTRScanUnlockerLOTR MPMLOTR MTLOTR Client
Структуры: Genstructures Official
Утилиты: Music Pack CreatorMCR ScannerGenstSource

  1. В игре престолов на мамонтах и слонах ездить можно, как на носорогах, разбрасывая войска бивнями. Однако ИП — отдельный мод, а в виде аддона езду закодировать невозможно, ибо создатель LOTR сделал метод Y offset финальным и его нельзя перезаписать.
Advertisement