STRScanUnlocker — технический мод для разблокировки инструмента Меванса, с помощью, которого он создаёт структуры. Цель аддона — помощь разработчикам ремейков мода LOTR, которые теперь могут делать свои стрсканы для генерации в мире.

В данный момент в моде имеется большое количество натурально генерируемых структур, которые призываются в креативе. Структуры кодируются при использовании команды /strscan, которая изначально заблокирована в моде LOTR для неразглашения тайны производства. Unlocker помогает получить эту команду любому желающему.

Использование[править | править код]

В инфобоксе справа вы видите кнопку «скачать» — скачайте и поместите файл в папку .minecraft/mods.

При заходе в игру постройте желаемую структуру и определитесь с координатами 2 углов кубоида, в котором она помещается (здесь пригодится опыт работы с WorldEdit). Далее введите 4 команды.

  • /strscan begin
  • /strscan origin X Y Z (Координата 1)
  • /strscan expand X Y Z (Координата 2)
  • /strscan scan TEST

Файл с расширением.strscan будет располагаться по пути

.minecraft/saves/Мир, _в_котором_вы_строили/lotr-str-scans.

Что делать, если я не программист?[править | править код]

Даже в это случае strscan может пригодиться. Например, откройте архив мода LOTR и пройдите по пути

assets/lotr/strscan.

Затем выберите любой из файлов и замените его на ваш стрскан. Помните: он должен быть одноимённым. Теперь вы можете спавнить в 1 клик свои структуры вместо лотровских. Они же будут появляться в мире.