War of the Ring (чаще употребляется сокращённая форма - WOTR MC) — аддон к моду LOTR, тематикой которого является создание контента, который не реализовал Меванс.

Создан английским кодером с ником SlayingSlayer. Неизвестно, работал он в одиночку или нет, но он создал крупнейший в истории аддон к LOTR, специально для своего одноимённого сервера. Использование кода и текстур запрещено.

Чтобы играть, необходимо установить LOTR v36.5, сам аддон и мод Mo'Creatures (иначе игра будет крашиться; мод импортирует модель дельфина).

Перевод на русский отсутствует.

Новый контент[править | править код]

  • Добавлены десятки биомов, дорог и точек.
  • Добавлены десятки сетов инструментов: тут есть и мотыга полутроллей, и лопата Дэйла, и инструменты новых фракций.
  • Добавлены десятки сетов брони и оружия: найдётся даже меч Истемнета, провинции рохана, а также контент десятков новых фракций.
  • Добавлено около полусотни фракций и суб-фракций - в игре стало вдвое больше контента. Тут есть как официально одобренные фракции Меванса (Лимвайт), так и уникальные, новые (фракции Руна, Фородвайта, Харада)

Список неполный, так как информации об аддоне почти нет. Однако с контентной точки зрения, этот аддон — крупнейший в истории.

Галерея[править | править код]

Интересные факты:[править | править код]

  • В этом аддоне есть две фракции Дальнего Востока Средиземья, называемые Proshloye и Vsego. Есть две теории, почему автор назвал их именно так. Либо автору показалось, что русские слова звучат таинственно, либо же он сделал отсылку к тому, что сейчас Дальний Восток принадлежит России (а как говорил сам Толкин, Средиземье - это прошлое нашего мира). В пользу второй теории ещё говорит в то, что в биоме есть много берёз - символ России.
  • Мод использует множество текстур из мода Game of Thrones. Например, щиты Хархудора - это перекрашенные щиты Гискара (видна гарпия). Текстуры "Японии" - это текстуры Йи Ти.